воскресенье, 14 октября 2018 г.


Всем ищущим вдохновения привет!!!
В последний день и практически часы и минуты у меня пришло вдохновение!
Потрясающее задание от September challenge - Journey 




Прыгая в последний вагон, представляю вам мой уютный, волшебный шкафчик. 
Представьте огромный корабль путешествующий в море, в котором есть уютная каюта где и находится мой шкафчик!!






Немного деталей!, а точней много;)))




На полочке шкафчика старые книги, нумерология звезд и большой дневник старого пирата;))
а еще колба с волшебным песком и компас который направляет вслед вашим желаниям!









Всем путешествий!!!!!



8 комментариев:

  1. Обожаю маленькие книжечки) Интересная и необычная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Тонечка, сделала на одном дыхание , и за один вечер�� Сыроватая работа����‍♀️

      Удалить
  2. Аня, очень милый шкафчик! А миниатюрные книжечки меня покорили!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Катюша!!!!!! тысяча объятий тебе!!!! всегда напишешь теплые слова!!!!

      Удалить
  3. This is so cool! Love it! Thank you joining us at Mixed Media & Art!

    ОтветитьУдалить
  4. Захватывающее путешествие в уютной каюте с шикарным шкафчиком, который не даст заскучать в долгом плавании! Обалденная работа! Спасибо от ММА!

    ОтветитьУдалить

Я ценю ваши отзывы и комментарии