вторник, 20 февраля 2018 г.

СП "Такие Разные Альбомы" 3 этап

                                             
Добрый ночи! Я как всегда опоздун, можно сказать в своем репертуаре! Надо же было так заболеть что пропустить второй этап! Да и третий чуть не сорвался из за этих гадких вирусов:(
Не будем о грустном! С душой и любовью показываю вам мой разворот. 


К сожалению за качество фоток отвечает мой Айфон ;)))
В этом этапе оэ шейкер, у меня их целых два! 


В эти два разворота можно вместить оч много фоток, под всеми конструкциями сквозной кармашек с кружевами! И сейчас подробно про каждую страничку.




Милейшие цветочки и бабочка!


А вот и сам шейкер сердечко!


И еще немного деталек


На второй страничке большой шейкер 


Чувствую что этот альбом будет наполнен такой любовью и трепетом......


7 комментариев:

  1. Милейший разворот! Очень нравится палитра! Стильно, гармонично и с интересными секретиками!
    Спасибо, что участвуете в Совместном проекте Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто танцую!!!!! кричу!!! СПАСИБО!!!!! Яхуууууууу не ожидала что понравиться, да я очень самокритична :)

      Удалить
  2. Аня, я так ждала ваши странички во втором этапе. Рада, что все же не оставили наш проект. Давайте выздоравливайте и догоняйте;) Так хочет рассмотреть все странички. Очень все стильно и красиво получается. А фото какие атмосферные. Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого Инночка я просто потеряла дар речи, мне настолько яхуууууу даже слов нет!!!!!!! Я в приятном Шоке!!!! Обещаюсь в финале блеснуть всеми разворотами! Такой заряд вы мне дали! Огромное огромное спасибо!!!

      Удалить
  3. Таааак красиво! Мне безумно нравится!

    ОтветитьУдалить

Я ценю ваши отзывы и комментарии